>

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ФЛАЙТТАЙМ ПОДТВЕРЖДЕНА СЕРТИФИКАТАМИ СООТВЕТСТВИЯ ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и FAA AC 00-56B. КАЧЕСТВО ДЛЯ АО «ФЛАЙТТАЙМ» ЯВЛЯЕТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ РАЗВИТИЯ И УСПЕХА

Политика «ФЛАЙТТАЙМ» в области качества

 

(Введена в действие Приказом от «11» января 2019 г. № 1/1)

 

Компания ФЛАЙТТАЙМ ведёт свою историю с 1997 года и является одной из крупнейших компаний-поставщиков АТИ и оборудования для авиакомпаний и аэропортов в Российской Федерации.

Основной вид деятельности АО «ФЛАЙТТАЙМ» – поставка и организация ремонта АТИ для отечественных и иностранных воздушных судов, а также оборудования для аэропортов и наземного обслуживания самолетов. Дочерняя организация ООО «ФЛАЙТТАЙМ-ИНЖИНИРИНГ» является сертифицированной ремонтной организацией по ТОиР АТИ иностранного производства.

 

Наша миссия: быть лучшей компанией среди участников авиационного рынка России и стран СНГ в области поставок авиационно-технического имущества, аэропортового оборудования и оборудования для наземного обслуживания воздушных судов, а также в области организации ремонта АТИ и оборудования, обеспечивая необходимый уровень безопасности полетов и уровень качества услуг.

 

Главной задачей нашей Организации является предоставление качественной и аутентичной продукции нашим заказчикам в установленные сроки.

 

Наши главные цели:

- стать крупнейшим поставщиком АТИ на российском рынке и рынке СНГ по всем видам авиационной техники;

- создать и поддерживать систему управления на основе обеспечения наивысшего качества услуг;

- развивать новые направлений деятельности;

- постоянно совершенствовать и развивать технологии оказания наших услуг;

- выполнять требований заказчика и условия контрактов (договоров);

- предупреждать поставки продукции, не отвечающей установленным требованиям;

- проводить взаимосвязанные организационно-технические мероприятия по обеспечению качества поставляемой продукции;

- выполнять мероприятия по защите государственной тайны;

- обеспечивать постоянный рост заинтересованности всех сотрудников Организации в повышении качества наших услуг.

 

Для реализации Политики и Целей руководством Организации определены основные направления:

- поддерживание высокого класса обслуживания наших клиентов, постоянное улучшение качества и оперативности предоставляемых услуг, постоянное улучшение СМК;

- гибкий подход к выполнению индивидуальных требований клиентов;

- систематический анализ текущих и перспективных требований и ожидания клиентов и их удовлетворённости нашими услугами, соответствие применимым требованиям;

- выполнение требований и постоянное совершенствование Системы качества ремонтной организации, одобренной согласно требований EASA Part-145;

- выполнение требований и постоянное улучшение результативности СМК на основе международных стандартов серии ISO 9000, FAA AC 00-56B, EN/AS 9110, EN/AS 9120 и

ГОСТ РВ 0015-002-2012;

- соблюдение приоритетности требований государственного заказчика;

- повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции двойного назначения и предупреждение отклонений от заданных требований;

- регулярное обучение и повышение квалификации персонала;

- развитие сотрудничества с партнёрами.

 

Руководство Организации берет на себя ответственность за реализацию данной Политики и Целей в области качества, за обеспечение понимания и поддержку ее всеми работниками нашей организации.

 

Генеральный директор

АО «ФЛАЙТТАЙМ»

Е.Е. Савельева

Опрос по теме качества обслуживания клиентов компании:

 

Уважаемые клиенты!

 

Просим вас ознакомиться с пунктами анкеты и ответить на вопросы.

 

Ответив на нижеприведенные вопросы, оцените, пожалуйста, степень ВЫПОЛНЕНИЯ услуг, предоставленных Вашей организации на настоящее время, по 5-ти бальной шкале, где: 5 – отлично, 4 – очень хорошо, 3 – хорошо, 2 – удовлетворительно, 1 – плохо.

Отправка формы

Ошибка на сервере!

Спасибо!

Форма отправлена

Система менеджмента качества

Головной офис

 

Россия, 125430, г. Москва,

ул. Митинская, д. 16

Многоканальный телефон:

+7 (495) 181-82-81

info@flighttime.ru

 

Департамент качества:

quality@flighttime.ru

 

Склад и ремонтная станция

 

Россия, Московская область,

городской округ Химки,

квартал Клязьма, д. 1Б

Индустриальный Парк

"Шереметьево"

+7 (495) 181-82-81 (доб 414)

Supply, Exchange, Repair, Spare parts, Boeing, Airbus, CRJ, Embraer, Sukhoi SuperJet Supply, Exchange, Repair, Spare parts, Boeing, Airbus, CRJ, Embraer, Sukhoi SuperJet Supply, Exchange, Repair, Spare parts, Boeing, Airbus, CRJ, Embraer, Sukhoi SuperJet Supply, Exchange, Repair, Spare parts, Boeing, Airbus, CRJ, Embraer, Sukhoi SuperJet

 

Поставка запасных частей для самолетов и оборудования для аэропортов • АО "ФЛАЙТТАЙМ" • www.flighttime.ru

 © 2010 Все права защищены. All rights reserved.