НАЗЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

POLARTHERM

Отправка формы

Ошибка на сервере!

Спасибо!

Форма отправлена

* Поля, обязательные для заполнения

Заполните ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

ОБОГРЕВАТЕЛЬ Polartherm GSH-1

Обогреватель Polartherm GSH-1 автономный предназначен для временных операций обогрева узкофюзеляжных самолетов и теплового обеспечения операций наземных служб аэропортов. Обогреватель Polartherm GSH-1  может эфективно обогревать самолеты Boeing 737, Boeing 757,  Airbus A320, Ту-154.

 

Обогреватель  Polartherm GSH-1 представляет собой мобильный обогревательный агрегат, работающий на жидком топливе и предназначенный для краткосрочного обогрева. Вырабатываемое при помощи теплообменника тепло разогревает воздух, нагнетаемый через воздуховыпускное отверстие. Агрегат оборудован необходимыми средствами управления и защиты, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию. Повышенная эксплуатационная безопасность обогревательного агрегата обеспечивает значительное снижение шума при работе.

 

Обогреватель  Polartherm GSH-1 снабжен дизельным генератором, который вырабатывает электрический ток напряжением 400/230В/ 3ф~ /50 Гц, требуемый для подключения обогревателя.

 

 

При необходимости обогреватель  Polartherm GSH-1 может подключаться к централизованной сети энергоснабжения (400/230В/ 3ф~ /50 Гц / мин.).

 

 

Обогреватель Polartherm GSH-1

Производитель

Polartherm Oy (Finland)

Модель

GSH-1

Ширина

1715

Дорожный просвет

1880

Эксплуатационная масса

860кг

КПД

>90%

Мощность обогрева

100 кВт

Поток воздуха

3000 м3/ч

Давление потока на выходе

1000-1200 Па

Источник энергии (вентилятор)

ДВС (дизель) Hatz

Источник энергии (тепло)

Печка на дизтопливе Oilon KP-6L

Температурные режимы

Вентиляция / +550С / +700С / +1150С

Скорость передвижения по перрону

25 км/ч

Общий расход топлива (100% загрузка)

11,3 (9,4 кг/ч)

Рабочий цикл обогревателя

13ч

Уровень шума работающего агрегата на удалении

7 м < 80 дб (A)

Длина (без сцепки/со сцепкой)

4440 (3500, при включенных тормозах)

Стояночный тормоз

Через дышло

Тип сцепного устройства

Дышло с кольцом

Диаметр кольца сцепки

50мм

Высота сцепки

мм

Топливный бак

175л

Тип топлива

Легкая нефть/топочная нефть № 1 или дизельное топливо (EN590)

Рекомендуется использовать только зимнее топливо.

Кол-во колес

4

Поворотная ось

Передняя

Покрышки

с камерой

Тип двигателя

Дизельный

Модель двигателя

Hatz 1D81C, четырехтактный

Охлаждение

Воздушное

Смесеобразование

Непосредственный впрыск

Кол-во цилиндров

1

Расход топлива

2,5 л/ч (при 75%-ной нагрузке)

Система управления

Панель управления

Электропитание

=12В

Электронная система управления

Контроллер

Модель генератора

Hatz 9.0-2-3/H73C

Модель альтернатора

Hatz PMG 9.0/2 E1

Зимний пакет

Адаптированный пакет для работы в температурном диапазоне -30ºС

 

Обогреватель Polartherm GSH-W20

Обогреватель Polartherm GSH-W20 автономный предназначен для временных операций обогрева широкофюзеляжных самолетов и теплового обеспечения операций наземных служб аэропортов. Обогреватель Polartherm GSH-W20  может эфективно обогревать самолеты Boeing 747, Boeing 767, Boeing 777,  Boeing 787, Airbus A300, Airbus A310, Airbus A330, Airbus A340, Airbus A380, Ил-86б Ил-96.

 

Обогреватель  Polartherm GSH-W20 представляет собой мобильный обогревательный агрегат, работающий на жидком топливе и предназначенный для краткосрочного обогрева. Вырабатываемое при помощи теплообменника тепло разогревает воздух, нагнетаемый через воздуховыпускное отверстие. Агрегат оборудован необходимыми средствами управления и защиты, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию. Повышенная эксплуатационная безопасность обогревательного агрегата обеспечивает значительное снижение шума при работе.

 

 

Обогреватель  Polartherm GSH-W20 может работать от ДВС  и от внешнего источника питания 220/380V, снабжен дизельным генератором и преобразователем 12/220В. Обогреватель имеет усиленную конструкцию установки, оснащен дополнительными топливными фильтрами,

 

Обогреватель  Polartherm GSH-W20 оснащен блоком управления с микропроцессорным управлением термостатом и электронным контролером для запуска "одной кнопкой". Предусмотрена защита панели оператора от осадков. Обеспечивается полная автоматизация процесса и слежение за работой. Все надписи на машине и эксплуатационная документация на русском языке.

 

Обогреватель Polartherm GSH-W21

Длина х ширина х высота, мм

4600 (3500, при включенных тормозах) × 1620 × 2200

Сухой вес, кг

~1900

Уровень шума устройства (LpA 7 м), дБ(A)

> 85

Максимальная тепловая мощность, кВт

190

Номинальная тепловая мощность, кВт

155

КПД %

Около 90

Условия эксплуатации

Температура окружающей среды до - 45 град. С

Отн. влажность воздуха более 95 %

Температурные режимы/span>

+55, +70, +115 °C

Воздушный поток, м3/час

5000 при 4500 Па

Внешнее противодавление, макс., Па

5500

Диаметр воздуховыпускного отверстия, мм

300 (одно отверстие)

Дефлектор воздуховыпускного отверстия

2 положения: полностью открыт/частично закрыт

Тип вентилятора

Ziehl-Abegg RG56T / центробежный вентилятор высокого давления

Скорость вентилятора, об/мин

2940 / прямоприводной

Двигатель вентилятора, кВт/В/А

11,0 Вт / 3-фазн. / 400/690 В / 3000 об/мин / 22/12,7 A

Расход топлива форсункой при 100% нагрузке, л/час

20,0 (16,5 кг/час)

Тип топлива

Светлые нефтепродукты/топочный мазут №1 или дизтопливо (EN590)

Объем топливного бака, литров

200

Операционный цикл нагревателя/полная цистерна, часов

10 (100% постоянной нагрузки, включая расход форсунки и двигателя)

Модель топливной форсунки

Oilon KP-26L (с отдельным комплектом предварительного нагревателя)

Мощность на входе форсунки, Вт/А

300/1,3

Топливная насадка для форсунки, Ам. Галлонов/ час

3,00 / 60°S при давлении 13 бар (давление топлива в насосе)

Регулировка кольцевого зазора форсунки (фабричные настройки Polartherm) шкала

Около 3

Регулировки головки блока и форсунки (фабричные настройки Polartherm), мм

Около 24

Модель генератора

Green Power GP-30A

Модель двигателя

Deutz F4M 1011F

Модель синхронного генератора

Mecc Alte

Номинальная мощность синхронного генератора

30 кВА

Выходная мощность генератора, напряжение/ток В/Гц/А

400/230 / 50 / 3н~ / 50 A

Выходная мощность генератора, номинальная, кВт

28

Расход топлива, электродвигатель, л/час

5

 

НАЗЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

>

 

Головной офис

 

Россия, 125430, г. Москва,

ул. Митинская, д. 16

Многоканальный телефон:

+7 (495) 181-82-81

info@flighttime.ru

 

Департамент качества:

quality@flighttime.ru

 

Склад и ремонтная станция

 

Россия, Московская область,

городской округ Химки,

квартал Клязьма, д. 1Б

Индустриальный Парк

"Шереметьево"

+7 (495) 181-82-81 (доб 414)

Supply, Exchange, Repair, Spare parts, Boeing, Airbus, CRJ, Embraer, Sukhoi SuperJet Supply, Exchange, Repair, Spare parts, Boeing, Airbus, CRJ, Embraer, Sukhoi SuperJet Supply, Exchange, Repair, Spare parts, Boeing, Airbus, CRJ, Embraer, Sukhoi SuperJet Supply, Exchange, Repair, Spare parts, Boeing, Airbus, CRJ, Embraer, Sukhoi SuperJet

 

Поставка запасных частей для самолетов и оборудования для аэропортов • АО "ФЛАЙТТАЙМ" • www.flighttime.ru

 © 2010 Все права защищены. All rights reserved.