НАЗЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

POLARTHERM

Отправка формы

Ошибка на сервере!

Спасибо!

Форма отправлена

* Поля, обязательные для заполнения

Заполните ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

ОБОГРЕВАТЕЛЬ Polartherm GSH-1

Обогреватель Polartherm GSH-1 автономный предназначен для временных операций обогрева узкофюзеляжных самолетов и теплового обеспечения операций наземных служб аэропортов. Обогреватель Polartherm GSH-1  может эфективно обогревать самолеты Boeing 737, Boeing 757,  Airbus A320, Ту-154.

 

Обогреватель  Polartherm GSH-1 представляет собой мобильный обогревательный агрегат, работающий на жидком топливе и предназначенный для краткосрочного обогрева. Вырабатываемое при помощи теплообменника тепло разогревает воздух, нагнетаемый через воздуховыпускное отверстие. Агрегат оборудован необходимыми средствами управления и защиты, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию. Повышенная эксплуатационная безопасность обогревательного агрегата обеспечивает значительное снижение шума при работе.

 

Обогреватель  Polartherm GSH-1 снабжен дизельным генератором, который вырабатывает электрический ток напряжением 400/230В/ 3ф~ /50 Гц, требуемый для подключения обогревателя.

 

 

При необходимости обогреватель  Polartherm GSH-1 может подключаться к централизованной сети энергоснабжения (400/230В/ 3ф~ /50 Гц / мин.).

 

 

Обогреватель Polartherm GSH-1

Производитель

Polartherm Oy (Finland)

Модель

GSH-1

Ширина

1715

Дорожный просвет

1880

Эксплуатационная масса

860кг

КПД

>90%

Мощность обогрева

100 кВт

Поток воздуха

3000 м3/ч

Давление потока на выходе

1000-1200 Па

Источник энергии (вентилятор)

ДВС (дизель) Hatz

Источник энергии (тепло)

Печка на дизтопливе Oilon KP-6L

Температурные режимы

Вентиляция / +550С / +700С / +1150С

Скорость передвижения по перрону

25 км/ч

Общий расход топлива (100% загрузка)

11,3 (9,4 кг/ч)

Рабочий цикл обогревателя

13ч

Уровень шума работающего агрегата на удалении

7 м < 80 дб (A)

Длина (без сцепки/со сцепкой)

4440 (3500, при включенных тормозах)

Стояночный тормоз

Через дышло

Тип сцепного устройства

Дышло с кольцом

Диаметр кольца сцепки

50мм

Высота сцепки

мм

Топливный бак

175л

Тип топлива

Легкая нефть/топочная нефть № 1 или дизельное топливо (EN590)

Рекомендуется использовать только зимнее топливо.

Кол-во колес

4

Поворотная ось

Передняя

Покрышки

с камерой

Тип двигателя

Дизельный

Модель двигателя

Hatz 1D81C, четырехтактный

Охлаждение

Воздушное

Смесеобразование

Непосредственный впрыск

Кол-во цилиндров

1

Расход топлива

2,5 л/ч (при 75%-ной нагрузке)

Система управления

Панель управления

Электропитание

=12В

Электронная система управления

Контроллер

Модель генератора

Hatz 9.0-2-3/H73C

Модель альтернатора

Hatz PMG 9.0/2 E1

Зимний пакет

Адаптированный пакет для работы в температурном диапазоне -30ºС

 

Обогреватель Polartherm GSH-W20

Обогреватель Polartherm GSH-W20 автономный предназначен для временных операций обогрева широкофюзеляжных самолетов и теплового обеспечения операций наземных служб аэропортов. Обогреватель Polartherm GSH-W20  может эфективно обогревать самолеты Boeing 747, Boeing 767, Boeing 777,  Boeing 787, Airbus A300, Airbus A310, Airbus A330, Airbus A340, Airbus A380, Ил-86б Ил-96.

 

Обогреватель  Polartherm GSH-W20 представляет собой мобильный обогревательный агрегат, работающий на жидком топливе и предназначенный для краткосрочного обогрева. Вырабатываемое при помощи теплообменника тепло разогревает воздух, нагнетаемый через воздуховыпускное отверстие. Агрегат оборудован необходимыми средствами управления и защиты, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию. Повышенная эксплуатационная безопасность обогревательного агрегата обеспечивает значительное снижение шума при работе.

 

 

Обогреватель  Polartherm GSH-W20 может работать от ДВС  и от внешнего источника питания 220/380V, снабжен дизельным генератором и преобразователем 12/220В. Обогреватель имеет усиленную конструкцию установки, оснащен дополнительными топливными фильтрами,

 

Обогреватель  Polartherm GSH-W20 оснащен блоком управления с микропроцессорным управлением термостатом и электронным контролером для запуска "одной кнопкой". Предусмотрена защита панели оператора от осадков. Обеспечивается полная автоматизация процесса и слежение за работой. Все надписи на машине и эксплуатационная документация на русском языке.

 

Обогреватель Polartherm GSH-W21

Длина х ширина х высота, мм

4600 (3500, при включенных тормозах) × 1620 × 2200

Сухой вес, кг

~1900

Уровень шума устройства (LpA 7 м), дБ(A)

> 85

Максимальная тепловая мощность, кВт

190

Номинальная тепловая мощность, кВт

155

КПД %

Около 90

Условия эксплуатации

Температура окружающей среды до - 45 град. С

Отн. влажность воздуха более 95 %

Температурные режимы/span>

+55, +70, +115 °C

Воздушный поток, м3/час

5000 при 4500 Па

Внешнее противодавление, макс., Па

5500

Диаметр воздуховыпускного отверстия, мм

300 (одно отверстие)

Дефлектор воздуховыпускного отверстия

2 положения: полностью открыт/частично закрыт

Тип вентилятора

Ziehl-Abegg RG56T / центробежный вентилятор высокого давления

Скорость вентилятора, об/мин

2940 / прямоприводной

Двигатель вентилятора, кВт/В/А

11,0 Вт / 3-фазн. / 400/690 В / 3000 об/мин / 22/12,7 A

Расход топлива форсункой при 100% нагрузке, л/час

20,0 (16,5 кг/час)

Тип топлива

Светлые нефтепродукты/топочный мазут №1 или дизтопливо (EN590)

Объем топливного бака, литров

200

Операционный цикл нагревателя/полная цистерна, часов

10 (100% постоянной нагрузки, включая расход форсунки и двигателя)

Модель топливной форсунки

Oilon KP-26L (с отдельным комплектом предварительного нагревателя)

Мощность на входе форсунки, Вт/А

300/1,3

Топливная насадка для форсунки, Ам. Галлонов/ час

3,00 / 60°S при давлении 13 бар (давление топлива в насосе)

Регулировка кольцевого зазора форсунки (фабричные настройки Polartherm) шкала

Около 3

Регулировки головки блока и форсунки (фабричные настройки Polartherm), мм

Около 24

Модель генератора

Green Power GP-30A

Модель двигателя

Deutz F4M 1011F

Модель синхронного генератора

Mecc Alte

Номинальная мощность синхронного генератора

30 кВА

Выходная мощность генератора, напряжение/ток В/Гц/А

400/230 / 50 / 3н~ / 50 A

Выходная мощность генератора, номинальная, кВт

28

Расход топлива, электродвигатель, л/час

5

 

НАЗЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

>

 

Головной офис

 

Россия, 125430, г. Москва,

ул. Митинская, д. 16

Многоканальный телефон:

+7 (495) 181-82-81

info@flighttime.ru

 

Департамент качества:

quality@flighttime.ru

 

Склад и ремонтная станция

 

Россия, Московская область,

городской округ Химки,

квартал Клязьма, д. 1Б

Индустриальный Парк

"Шереметьево"

+7 (495) 181-82-81 (доб 414)

 

АО "ФЛАЙТТАЙМ" • www.flighttime.ru

Поставка запасных частей для самолетов и оборудования для аэропортов

 © 2010 Все права защищены. All rights reserved